Внедрение фирменного стиля

Внедрение
   фирменного стиляФирменный стиль компании является визуальной составляющей бренда и отражает его Платформу: Видение, Миссию и Ценности. С помощью фирменного стиля компания транслирует свою идентичность, уникальность и индивидуальность, создает свой неповторимый образ в глазах аудиторий.

Новый фирменный стиль ОАО "РЖД", разработанный на основе идеологически-стратегических концепций, демонстрирует образ современной, развивающейся компании, открытой и инновационной. Это образ компании, ориентирующейся в своей повседневной деятельности на Мастерство, Целостность и Обновление.

Внедрение нового фирменного стиля ОАО "РЖД" проходит в несколько этапов согласно основным группам носителей и затрагивает все области деятельности холдинга, относящиеся к профильным компетенциям.

В настоящий момент внедрены новые образцы деловой документации, рекламных и печатных материалов; постепенно вводится форма нового образца; перекрашивается подвижной состав; здания и остановочные пункты оснащаются новой корпоративной символикой.

Основные принципы дизайн-концепции фирменного стиля и его расширения для различных групп носителей регламентирует "Руководство по применению фирменного стиля ОАО "РЖД".

screenRenderTime=1