Миссия - роль компании или бренда; составная часть платформы бренда, описывающая
предназначение бренда. Миссия определяет стратегическое планирование и принятие решений
в рамках управления брендом. Выбирая миссию, компания должна ответить себе на следующие
вопросы: какое уникальное предложение при реализации наших компетенций мы даем рынку;
какие потребности рынка мы обеспечиваем, двигаясь к своей намеченной цели; в чем наше
конкурентное преимущество, позволяющее представлять на рынке качественный продукт
или услугу.
Миссия бренда РЖД:
Мы - важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий.
Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов, интегрируем Россию в единое
экономическое пространство. Наши решения опираются на уникальную инфраструктуру, мастерство
команды профессионалов высокого уровня и инновационные технологии.