Миссия

Миссия - роль компании или бренда; составная часть платформы бренда, описывающая предназначение бренда. Миссия определяет стратегическое планирование и принятие решений в рамках управления брендом. Выбирая миссию, компания должна ответить себе на следующие вопросы: какое уникальное предложение при реализации наших компетенций мы даем рынку; какие потребности рынка мы обеспечиваем, двигаясь к своей намеченной цели; в чем наше конкурентное преимущество, позволяющее представлять на рынке качественный продукт или услугу.

Миссия бренда РЖД:

Мы - важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий. Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов, интегрируем Россию в единое экономическое пространство. Наши решения опираются на уникальную инфраструктуру, мастерство команды профессионалов высокого уровня и инновационные технологии.

screenRenderTime=1