Идеология бренда ОАО "РЖД"

Бренд является важнейшим нематериальным активом компании.

Бренд – это не просто логотип и дизайн, это идея и мир, который за ней стоит. Бренд отражает стратегию развития компании, преображая ее в краткую запоминающуюся формулу - Платформу бренда.

Бренд - это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.

Брендинг идет за стратегией. В основе идеологии бренда РЖД как ведущей компании, лидера перемен всей транспортной отрасли лежит стремление построить современную и инновационную транспортную компанию, развиваться, переходя на новый уровень ведения бизнеса. Для достижения новых намеченных горизонтов компании необходимо ориентироваться на определенные векторы в своей повседневной деятельности, позволяющие реализовать намеченный план развития. Эти векторы сформулированы в Ценностях бренда, которые представлены как Мастерство, Целостность, Обновление.

По всем вопросам, связанным с нормативной базой бренда ОАО "РЖД", использованием и применением товарного знака "РЖД" можно обращаться в автономную некоммерческую организацию "Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте" (АНО "Центр "Желдорреформа") к Румянцеву Василию Николаевичу: тел. +7 (499) 260-77-34, +7 (915) 016-25-87; e-mail: brand@brand-rzd.ru, rumyantsevvn@rzdreforma.ru, roumyan@mail.ru

Видеоролик "Меняемся для Вас!" (57 МБ)

Ценности

Основные черты личности бренда


Видение

Стратегическая цель развития компании


Монолитная архитектура бренда

Стратегия брендирования профильных активов


screenRenderTime=0